22:58 

Милле Милья, 1950

Albatros D.V
I am not pushing(с)
Ferrari 212

_

Зима затрахала. Адовый трындец: морозы, ветер, не снег, но вечная каша за шиворот и в морду литса. Радиаторы дома нифига не фурычат. В аварийке меня уже все диспетчеры узнают в голос. Сантехники, кажется, вообще у нас в подъезде поселились. И не понятно, что за хрень. Как по расписанию звоню в понедельник-вторник, говорю, что опять батареи не греют, доказываю и ругаюсь (sic! каждый божий раз), что было раньше хорошо, а теперь всё плохо, и температура дома без двух обогревателей и включенного газа действительно 16-17 градусов, предлагаю под конец пережить у нас волшебную ночь без озорства, но с чисто научной целью, и таки добиваюсь, чтобы мою заявку приняли. Среду-четверг-пятницу у нас журчит в батареях, мрачные чумазые дядьки ходят с утра до вечера по квартире и по соседям, с умным видом щупают трубы и разговаривают на непонятном языке. В пятницу становится офигенно тепло, мы все раскутываемся, субботу ещё держимся, а в воскресенье опять всё остывает. Я понимаю, что дядьки эти сродни некромантам: каждую неделю оживляют труп, но мы исправно платим тыщщи-миллионы-до неба за тепло, так что я (наивная!) всё не теряю надежды, что нам когда-нибудь в подвале смонтируют из труб кого-то молодого-горячего. Нового.

Зима уже пошла на финальный заход, а я теперь думаю, интересны ли будут мои надежды прокурору? Он ещё, чего доброго, махнёт на меня рукой, как медведь опостылевшей берлоге, де, давай, до осени.
К тому же что ему предъявить? Ещё утром радиаторы грели на 29 градусов. С дитём уходила гулять замёрзшая, на улице околела окончательно, вернулась, вливала в себя литрами горячий чай, но так и не смогла как следует согреться. Зато после восьми вечера батареи как с цепи сорвались, затронуть страшно. 83 градуса! Кипяток они, что ли, по трубам пускают? Ходим в одних трусах как потерпевшие кораблекрушение.

фрауФ. в очередной раз уехала в фатерляндию. Не могу отделаться от злобно-тоскливой уверенности, что навсегда. Уж очень сборы прошли спокойно, без нервотрёпки и растерянно-удивлённых скандалов – жди беды. Ни за что не спрошу. Ощущение, что сожгли всё, что можно, каждую травинку и каждую былинку. Оно, конечно, кто-то внутри рычит и воет, но так глубоко, под такими пудовыми слоями мертвечины, что наблюдаю за своими мыслями и чувствами с садистской удовлетворённостью стороннего наблюдателя.

Все эти нелады, внешние и внутренние, трансформировались в удивительное, сотворённое за два часа в бессонницу решение, что всё спасёт и покроет переезд в Крым. Спланировала, расписала очерёдность действий, прикинула, что лучше продать и где что купить. С утра приступила к штурму мушшшша. Он со всем согласился! Оказывается, если меня привлёк климат и возможность ото всего отцепиться, то его потянуло сменить работу. Пару дней я была полностью охвачена этими планами, а потом – бац! – полезла в новости. И сдуло потянувшейся жутью напрочь.

Не знаю. Ориентиры что ли сбились. Несколько лет я добивалась нового ребёнка. Вот я его получила. Сколько во мне было энергии год назад! Гоняла с коляской по лесам и паркам по два раза в день, вела весь дом, научилась ставить тесто и печь пироги, всякие плюшки и даже канадские булочки. А в сентябре у меня воспалился мой любимый тройничный нерв, в больницу было нельзя из-за ляльки, лечилась таблетками, умирала от боли тошноты от лекарств и расхотела жить. Потом я лечилась от таблеток, потом ещё от чего-то.
Нынче же подцепила какую-то гриппозную инфлюэнцу. Третью неделю барахтаюсь. Сперва температура мучила, потом кашель набросился, сопли залили весь череп. Лекарства, такое впечатление, ни черта не лечат, будто просто кусочки растворимого пластика поела, мукой присыпала и водичкой закапала. Меня, конечно, изолировали от всех, но и этому порадоваться не получилось, очень уж было хреново.
Сейчас левое ухо отказало, будто беруши туда засунули, а к доктору идти - хуже смерти. Мне уже посоветовали выдавливать сок из варёных желтков или через плотную ткань плоскогубцами выдавливать сок из грецких орехов. Иногда смотрю на маму и думаю, что соцсети – зло. Хотя, по чести, соцсети были всегда, просто сегодня они имеют вот такую форму.

В итоге это обернулось уже полугодовой хандрой и абсолютной неспособностью из всего этого выбраться. Нет, мне все помогают, все рядом (нет!), но я сама себя не могу ухватить, выскальзываю из рук обмылком и валюсь в мутную стоячую воду. Во мне будто две параллельные реальности. В одной я мыслящая единица социума и всё такое, я катаю в ладонях тефтели, проверяю уроки, играю в «теремок», сплю с мужем, но меня как будто нет, я полностью растворена в нехитрой повседневности, а в параллели, где я есть, «холодный ветер свищет в пустых глазницах, в отворённых ртах заброшенных домов. И кружит пепел». Там как будто бы я, но всё так слепилось в липкий вонючий ком, что копаться в нём нет никакого желания, выблевать бы всю муть в каком-нибудь бесхозном сортире. Чёрт, кажусь себе роботом на начальном этапе самоосознания.
Ну, да ладно. Куда-нибудь вырулится. К плохому ли, к хорошему – будет видно. Даже писать этого всего не хотела, но заставила себя. Проговорить, оформить, сформулировать. Как из неясного серого куля плохой шерсти спрясть нитку, пусть лохматую, пусть с узлами, но на что-нибудь да годную.

Шарахалась намедни с коляской и встретила соседку, по возрасту не сегодня-завтра на пенсию. Мы обычно лишь здороваемся или и вовсе киваем друг другу, а тут она ко мне подошла, назвала по имени и говорит: «Вот я тут таскаю, - тряхнула сумкой, - тебя увидела и вспомнила, что ты любишь всякие такие штуки. Если не понравится, выбрось». Пока я переваривала и удивлялась, какие «штуки» она имела в виду и откуда вообще что-то знает и помнит обо мне, она полезла в сумку и выудила оттель потрёпанный том. Бонч-Бруевич «Воспоминания о Ленине». Гвоздики на обложке, жирные красные линии. Суперобложка в жёлтых пятнах, надорванная, в середине закладка: картонка, на которую наматывают капроновые колготы в упаковках. Я особо не морочусь на предмет слухов обо мне в соседнем доме, меня куда больше заинтересовало, зачем вообще носить в сумке лишние предметы.
Читаю теперь. Написано хорошо, эмоционально и познавательно. Семья Ленина, конечно, страшно идеализирована, не без этого, и было бы странно, если бы не. Но как велась работа, техническая сторона этого дела расписана подробно. Зато я теперь знаю, кто такие профессиональные революционеры и почему из-за них в РСДРП началась свара, и меньшевики откололись от большевиков.

Чего только жизнь не подкидывает.

@темы: crash, одностороннее существование

URL
Комментарии
2017-02-04 в 01:26 

короленька
im the hero of the story, dont need to be saved
Сочувствую злоключениям со здоровьем :( Поправляйтесь!

В январе получилось съездить и в Крым прогуляться, и в Сочи по работе, все смотрю на эти горы, сижу у моря и мечтаю, каково тут жить. Тянет ужасно, вот эту неделю что была в Сочи - просыпаешься утром и горы. И прям дух захватывает. Пишу и аж расчувствовалась))) В Крыму Коктебель очень понравился, я люблю маленькие городки, но что там делать?( Пообщались с народом, все гостиничными делами занимаются, еще вот пока все строится вариант материалы завозить, все что продается там дорого, но пока их туда доставишь, вот оно дорого и получится, какие бы ни были поставщики. Хотелось бы не задумываться о работе, просто брсоить все и уехать...

2017-02-04 в 22:34 

Albatros D.V
I am not pushing(с)
короленька, спасибо! И вам не болеть никогда )

В общем, согласна, работа в Крыму специфическая, не развернёшься особо. в Йобурге с этим гораздо проще, но и ленивее: зачем трогать то, что работает. А на новом месте куда деваться? Волей-неволей придётся во что-то новое въезжать. Просто у нас там кое-какие подвязки в морском технологическом институте, так что тут спонтанность основывалась на какой-никакой реальности. Но близость к войне страшит ((

URL
2017-02-05 в 22:25 

Coreno
умчи меня олень в свою страну оленью
Albatros D.V, это все депресняк от усталости. Надо себе придумать отпуск и ползти по направлению к мечте.

2017-02-06 в 21:33 

Albatros D.V
I am not pushing(с)
Coreno, мечту бы ещё придумать ))
А так да, болезни от усталости, усталость от болезней. коловращение

URL
2017-02-06 в 23:34 

Coreno
умчи меня олень в свою страну оленью
Albatros D.V, а нельзя оставить штурвал и срулить на недельку в гордом одиночестве? не прямо сейчас, а летом например.. или осенью? с нами в Испанию?)) я серьезно

2017-02-08 в 21:45 

Albatros D.V
I am not pushing(с)
Coreno, ой, спасибище огромное за приглашение! Но как-то я пока не готова сруливать. Может, к осени и дойду до ручки))

URL
2017-02-08 в 21:57 

Coreno
умчи меня олень в свою страну оленью
Albatros D.V, главное чтобы были готовы те, которые будут штурвал держать)))
А то мы как раз замыслили бабским коллективом на обочинах ралли Каталонии сиськами потрясти прогуляться, больше народу - дешевле выйдет и веселее)) примерно с 1 по 10 октября. ;-)

2017-02-08 в 22:04 

Albatros D.V
I am not pushing(с)
Coreno, ага, буду знать. Там как раз ДР близко, так может под это дело у меня штурвал и отберут))

URL
2017-02-08 в 22:11 

Coreno
умчи меня олень в свою страну оленью
Albatros D.V, только надо к концу августа точно решать. Потому что жилье надо сильно заранее бронировать, там на эти даты ажиотаж. В общем, чем раньше - тем лучше. Если интересно - обрисую перспективы подробнее.
Потому что когда есть чего ждать - жить становится легче))

2017-02-17 в 18:31 

Albatros D.V
I am not pushing(с)
Coreno, да, поняла про сроки. Но всё же особо не рассчитывайте, летом определюсь.

URL
2017-02-17 в 18:41 

Coreno
умчи меня олень в свою страну оленью
Albatros D.V, дык.. самим бы дожить))))

2017-02-17 в 18:59 

Albatros D.V
I am not pushing(с)
да уж надеюсь не помрём))

URL
   

Наблюдатель отсутствовал

главная